«Башнефть» начала реализацию инновационной программы лояльности для клиентов автозаправочных станций Компании.
«Программа лояльности — новый проект в рамках развития розничного канала сбыта нефтепродуктов и продвижения бренда „Башнефть“, — отметил
Программа лояльности основана на начислении бонусов за совершенные покупки на АЗС. Наибольшую выгоду клиенты получат, заправляясь премиальным бензином ATUM и приобретая сопутствующие товары и услуги. Предусмотрены дополнительные бонусы за покупки в выходные и праздничные дни, за участие в
«Наша программа лояльности вобрала в себя опыт ведущих нефтяных компаний, а также передовые технологии из банковской сферы, классического ритейла и электронной коммерции, — сказала директор Департамента маркетинга „Башнефти“ Елена Фомина. — Благодаря высокой степени персонализации каждый клиент может определить собственный формат участия в программе, исходя из личных потребностей и предпочтений».
Программа лояльности, разработанная совместно с компанией SAP, включает ряд инновационных решений, впервые применяемых в сфере розничных продаж топлива. В частности, предусмотрена возможность интеллектуального управления информацией о покупках, формирования индивидуального предложения каждому клиенту на кассе АЗС в режиме реального времени, применения бесконтактных технологий считывания карт,
Сегодня программа лояльности доступна на АЗС «Башнефти» в Башкортостане и Удмуртии. В декабре текущего года программа начнет действовать на собственных АЗС компании в Оренбургской, Самарской, Ульяновской, Нижегородской и Владимирской областях, а также в Татарстане, Мордовии и Чувашии. Старт программы в других регионах присутствия АЗС «Башнефти» ожидается в начале 2016 года.